Все, я съехал с той буржуйской квартиры, за которой я присматривал последние несколько дней пока хозяева по курортам ездили. Сегодня уже ночую дома. Немного сожалею об этом.
Несколько вещей, которые я теперь не могу делать:
читать дальше
Обитать в полном одиночестве в трехкомнатной прекрасно благоустроенной квартире. Ах, как это замечательно жить совсем-совсем одному: никто не пристает к тебе со всякими глупостями, никто не указывает тебе, что и как тебе делать, никто не нарушает твоего покоя бестолковой и неоправданной суетой, вобщем живешь себе в собственное удовольствие.
Принимать душ или ванну в любое время суток. В принципе я могу это делать и дома, пожалуйста, сколько душеньке моей угодно, но в холодной воде.
Ходить и спать обнаженным. Без комментариев - в родительском доме я живу в одной комнате с сестрой.
Слушать музыку так громко, как мне хочется. Работа в развлекательном бизнесе в значительной мере испортила характер и нервную систему моей матери.
Слушать музыку так громко, как мне хочется в любое время суток целый день. Как ни странно, соседи ни разу не возмутились. Правда вполне вероятно, что сквозь музыку они просто-напросто не смогли ко мне достучаться. Звонка-то на двери все равно нет.
Слушат музыку в душе. То есть - купаться с открытой дверью в ванную, в то время как в комнате что-то играет.
Пользоваться новейшей бытовой техникой. В этом доме было абсолютно все, что мне могло понадобиться.
Спать под теплым одеялом. В двух комнатах у меня были кондиционеры, правда я все равно их не включал, потому что спал в самой маленькой комнате и пользовался вентилятором.
Сидеть в интернете хоть целый день. О! Как жаль! Я так привык к этому, а также к тому, что мне это ровным счетом ничего не стоит.
Но с другой стороны:
читать дальше
Мне не надо кормить капризного кота, все время выносить за ним горшки (а у этой собаки их аж два) и стоять у него над душой пока он кушает. Правда дома у меня точно такая же скотина, но менее балованная. Да и не особо это тяжело было.
Я не могу все время проводить в интернете, а значит - не испорчу себе зрение окончательно, по крайней мере, так быстро.
Дома все-таки уютнее. Хоть я за ним не особо-то и скучал. Зато скучал по родному компу со всей моей информацией, привычными программами и привычными глюками.
На меня не смотрят со всех сторон плакаты с неприятными физиономиями, которыми завешана комната Марго (а именно в ней я жил).
Кстати, с этим было связано забавное проишествие. В один из первых дней я вышел из ванной в чем мать родила и направился в «свою» комнату (своей комнатой я автоматически признал ту, в которой был комп). И в этот миг я случайно бросил взгляд на стену. Честно говоря, меня просто передернуло, когда я неожиданно столкнулся с чужим взглядом в доме, где я был совсем один! В следующую секунду я понял, что это всего лишь плакат, но первое впечатление было жутковатым и очень реалистичным. Показав fuck всем постерам, которыми так густо завесили комнату, что я не помню какие в ней были обои, я успокоился и огляделся. Выражения лиц теперь казались мне совсем не такими, какими я видел их днем.
Раньше я не замечал, что у парней из Smash!! такие похабные взгляды, у меня появилось впечатление, что они реально таращатся на меня. Извращенцы. Аврил Лавинь смотрела на меня удивленно, словно спрашивая саму себя: «неужели мужчина мог так измельчать?». Кристина Агилера – как-то завистливо (не совсем понятно). Девочки из ТаТу поглядывали на меня поощрительно, что меня здорово пугало – к чему бы это? Отвернитесь! Нео из «Матрицы» здорово перекосило, я ему не понравился (или, наоборот – понравился), но может это было вызвано тем, что его плакат немного встопорщился. System of А Down радостно улыбались мне из-под потолка. На лице Глюкозы расцвела бледненькая неискренняя улыбочка. Я явно не в ее вкусе. Морды из какого-то сериала «Флорисьента» хохочут так откровенно, что просто обидно – я такого не заслужил. Келли Осборн смотрела на меня как Суворов на Альпы и уже даже начала раздеваться (ужасть!). У старушки Бритни на лице написано ноль эмоций, но это не моя вина – это стационарное явление. Группа О-Зон уже начала оживленно вылазить с постера в комнату.
Лучше всех был Эминем. Он смотрел на меня сверху вниз в позе, приближенной к позе мыслителя, и то ли оценивал меня, то ли думал – не спуститься ли ко мне пообщаться. Если бы надо было кого-то из этих монстров выбрать, я бы выбрал его.
Настоящая галерея жутких образов. Зачем, скажите мне на милость, таким заклеивать стены? Вполне приличные обои, не так уж они и страшны, чтоб их прятать так жестоко.
Я снова дома.
Все, я съехал с той буржуйской квартиры, за которой я присматривал последние несколько дней пока хозяева по курортам ездили. Сегодня уже ночую дома. Немного сожалею об этом.
Несколько вещей, которые я теперь не могу делать:
читать дальше
Но с другой стороны:
читать дальше
Несколько вещей, которые я теперь не могу делать:
читать дальше
Но с другой стороны:
читать дальше