Я видел быстрый росчерк крыльев на фоне сияющего в черном небе диска. Я слышал, как с треском пронеслась над моей головой, совсем близко, вычерчивая в воздухе сложные геометрические фигуры, другая тень. Какая правильная, академическая ночь. Акварельная, с размытыми краями луна томно проплывает сквозь прозрачные, небрежно скомканные облака. Лунный свет входит в легкие, ударяя в голову счастливой бессонницей.

Зеленый день.
Зеленый платок, зеленые фотографии, яблочные сигареты и фисташковое пирожное к кофе.

Темные аллеи. Желтые огоньки крадутся низко над землей: перебегают от дерева к дереву, прячутся за стволами, держатся в стороне. Замирают, притворяясь фонарями, когда я останавливаюсь, но стоит сделать шаг, снова скачут за деревьями... Подбираясь все ближе.

Серебряный диск грозен в буре облаков. То он тусклый, с траурным ободом по краю мутно-прозрачный кусок слюды, то разрежет паутину ослепительным краем и покажется наполовину. Надменно и безучастно смотрит он на темную равнину с редкими россыпями огоньков, пока не обнимет его черным ветром. Белая кость его идет черными трещинами и оскалится в небе холодно и страшно покровитель лунатиков и сумасшедших, друг мертвецов.

На рассвете створки души приоткрыты и утро с нежной осторожностью прокрадывается в сердце: пастельными оттенками воздуха, призрачными силуэтами домов, неизвестно откуда возникающими в городе необъятными пространствами, замершей тишиной, гладкой поверхностью вод. Ты очнешься, уже наглотавшись солнца, божественного огня, которому будет тесно в груди. Ты сделаешь шаг назад, но еще долго будешь чувствовать себя почти всесильным и почти вечным.
Я бы прописывал рассветы всем, кому нужно.

Ночью старый город похож на инсталляцию, на чей-то вымысел, творческую фантазию на тему города. Дома напоминают выставленную в ряд коллекцию напольных часов в заброшенной мастерской часовщика: резные футляры и уснувшие механизмы внутри. Ровные ряды деревьев превращают улицы в долгие арки. Фонари таятся в кронах, янтарный свет путается в листьях и отбрасывает на дорогу кружевные тени...