But in fact, only prince lived happily ever after.
О Майдане.

@темы: смысл жизни

Комментарии
27.01.2014 в 18:29

Репей вам.
Эх.. Если бы в России тоже свергли нах все правительство, я был бы рад. От всей души поддерживаю.
27.01.2014 в 19:15

Не поддерживаю Путина и попытки России влиять на ситуацию, но... уж прости, скорее Евросоюз получит дополнительные рычаги влияния на правительство, чем народ. Воровать будут с другой стороны карты. Где толпа - там хаос. А в Украине сейчас властвует толпа.
Россия - вообще давно уже не вариант для Украины. Евросоюз - вариант. Но происходящее сейчас у вас - толпа и хаос, и вряд ли народ, форсируя события, сможет выиграть больше чем мог бы получить изначально. Типа «купи козу - продай козу», но потери от конкретно этой «козы» гораздо более существенны чем приобретения.
Надеюсь, что конфликт скоро исчерпает себя, а толпа получит то, за что борется. И я желаю вам удачи! И, чёрт возьми, чем дальше вы будете от России - тем лучше (без сарказма, я в это верю и рада за вас)! Пусть всё получится.
27.01.2014 в 21:08

Dagny Tardis, действия в Киеве, конечно, похожи на военные. но если ты считаешь, что надо смиренно принимать все, что на тебя обрушивают, то я с тобой не согласен. вопрос ведь в том, чтобы показать, что народ что-то может. отстоять себя, не допустить, добиться. это начало формирования гражданского самосознания.
не думаю, что ты смотришь российские телеканалы... вот и дальше не смотри.)
27.01.2014 в 22:08

J.C., я так не считаю, и не об этом думаю, слыша о происходящем. Судя по всему, гражданское самосознание на месте и успешно формируется. Но, видишь какое дело, формирование этого самосознания неконтролируемо вылилось сейчас в толпу. Конечно в этой толпе может быть масса замечательных и прекрасных людей, она даже может состоять на 100% из этих замечательных людей. Но в толпе, поведение человека меняется и про законы поведения толпы уже давно всем все известно. Только этот процесс вызывает у меня беспокойство.
Ты прав. И не думала связываться)
28.01.2014 в 01:55

But in fact, only prince lived happily ever after.
Starscream, спасибо! *жмет обе руки*

Dagny Tardis, форсируя события
Не форсирует народ события, а переламывает. Как ты считаешь, если мы сейчас проглотим этот закон о запрете митингов, сколько лет понадобится, чтобы мы обозлились настолько, что плевать уже будет на опасность нарушения закона и мы встанем все как один? И что с нами смогут сделать за эти несколько лет? Возразить-то мы уже не сможем, потому что единственная доступная простому гражданину форма возражения - митинг - будет недоступна. Нет уж, такие вещи лучше сразу душить, раз уж все собрались, чем потом разгребать лет двадцать это дерьмо. Потому пожар и разгорелся - последний шанс что-то изменить.
Неправильно думать, что в Киеве дерутся за евроинтеграцию. Повторюсь, в Киеве сейчас дерутся, потому что власть совершила преступление против своего народа.

Насчет толпы я тебе лучше Ларса процитирую. Во-первых, потому что он не украинец, во-вторых, у него есть возможность наблюдать происходящее изнутри.
"Такое чувство, что у них там и правда... кхм... народное вече. Есть ситуативные лидеры, но все важные решения - вместе, сообща."
"Я сейчас вижу, как волна выносит наверх именно тех, кто способен помочь общему делу в конкретный момент: организовать самооборону, еду, оружие, переговоры, командовать атакой и обороной. Тех, кто в конкретный момент способен на это лучше всех. Это так здорово."


И знаешь, иногда мне кажется, что "толпа" держится куда достойнее, чем те, кто должен ее возглавлять. Я тоже не верю в разумность толп, но в последние дни люди просто удивляют меня тем, что они делают. Я поражаюсь их организованности.
Но даже если нет. Что такого ужасного может теоретически сделать толпа, что перевесит рабство целой нации и тоталитарный режим в стране?
28.01.2014 в 03:54

Репей вам.
здравствуй, Бог, это же я пришел, я тоже понимаю происходящее на Украине, как реакцию народа на беспредел властей. А в России власть занимается так же беспределом, как и украинская, так зачем украинцам менять шило на мыло, и без России хватает проблем.
28.01.2014 в 11:54

I give in to sin, Because I like to practise what I preach
Dagny Tardis, происходящее сейчас у вас - толпа и хаос
Мне кажется, мы говорим о разных странах(((
В этой толпе все сообща ищут потерявшихся, в этой толпе убирают мусор и регулируют движение вместо милиции, которая бросила исполнять свои прямые обязанности. Там поют песни и читают стихи. Эта толпа объединила футбольных фанатов, воевавших друг с другом. Объединила Запад, Восток и Юг.
Этот хаос имеет вектор. "Голосом народа говорит Бог". Это слова, с которыми мирно стоял на майдане погибший днепропетровчанин.
29.01.2014 в 20:04

здравствуй, Бог, это же я пришел, как посмотреть. Вероятно я что-то плохо понимаю не будучи вовлечённой в происходящее, но именно форсирование я и вижу: изначально форсирование народом ситуации с ЕС, а после с форсированием правительством законов о митингах.
Закон конечно проглатывать не надо, но он возник не на пустом месте всё же. И над этим действием правительства народ тоже властен. Это всё со стороны видится мне как ситуация, когда стороны не хотят слушать друг друга, а стремятся только заглушить слова другого, правительство молчанием и пылью в глаза, народ гомоном.
Киев как толпа сейчас дерётся потому что дерётся. А власть совершила преступление не так давно, как дерётся народ.
Это стенка на стенку. Это конфликт не интересов, а всеобщей глухоты друг к другу. Вероятно происходящее сейчас действительно размыкает замкнутый круг безразличия, выросший между народом и властью. Но, размыкая, народ создаёт гул равный по силе глухоте правительства.

Что такого ужасного может теоретически сделать толпа, что перевесит рабство целой нации и тоталитарный режим в стране?
Много чего. Запутаться, поддаться настроениям и не суметь распознать цель, не суметь остановиться когда цель будет достигнута, разрушить то за что борется, напугать тех, кто находится у рычагов приведения в действие тоталитарного режима и порабощения нации сбившейся в толпу.

misterBee, не соглашусь. Об одной. Но я вижу со стороны вашу страну, а ты страной видимо называешь народное большинство.
Толпа может вести себя как угодно, хоть народным хором стать, но это толпа. Они прекрасны настолько же, насколько глухи в окружающему миру. Я не могу поддерживать их позицию (да и не касается она меня лично, но и осуждать их не могу тоже). Просто не считаю что они полностью правы, действия правительства например, на данном этапе развития событий, в немалой степени спровоцированы поведением гражданских. Считаю только, что альтернатива в лице РФ губительна для вашего государства, поскольку РФ сама себя топит всё таки.
29.01.2014 в 21:08

But in fact, only prince lived happily ever after.
Dagny Tardis, я задам только один вопрос.
Если завтра Путин подпишет закон об уголовном наказании за гомосексуализм, что ты сделаешь, чтобы препятствовать этому? Предположим, что у тебя возникнет желание именно протестовать, а не затаиться или уехать куда-нибудь. Каким образом народ властен над действиями правительства?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии