But in fact, only prince lived happily ever after.
И почему так - каждая моя мысль непременно выливается в философский трактат, и непременно с социальным подтекстом? Я, пожалуй, мог бы писать опусы для какой-нибудь газетенки с многообещающим названием "Еженедельное занудство" (или - "Занудный еженедельник". "Еженедельный занудник"?). :-D
читать, собственно, занудство))))

@темы: философия, Мысли вслух, Точка зрения, прекрасное и светлое

Комментарии
28.05.2009 в 22:39

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
RealGackt
на самом деле ты прав и это действительно очень здорово. но чтобы эта революция действительно состоялась, придется преодалеть очень много препятствий. ведь вполне возможно, что все будет как с хиппи - запреты, гонения и проч и проч. мы, конечно, за свободу, демократию и личный выбор каждого, но "государство думает о нас все время" и именно оно временами ощутимо контролирует пределы нашей свободы..
так что вполне возможно, что описанного тобой будущего мы добьемся через пару сотен лет)
28.05.2009 в 22:53

RealGackt Хотелось бы верить, что так оно и будет.. Это было бы прекрасно..
28.05.2009 в 23:06

But in fact, only prince lived happily ever after.
+Jenny+ хм... эта область так далека от политики, что гонения врядли начнутся... тут невозможна откровенная борьба со стороны государства, потому что все мы - бойцы невидимого фронта))))) я лично вижу это так - "яойщики" вырастут и станут "населением среднего возраста", которое, собственно, и задает тон в обществе. так что, эта "революция" произойдет незаметно и безболезненно, если "их" будет достаточно много. а их много, согласись))
и, сдается мне, общество в любом случае станет сексуально раскрепощенней. даже мы уже не помним старых порядков, а, тем более, те, кто родился после распада СССР. уже лет через 10-20 все будет иначе.

конечно, то, что описал я действительно произойдет лет через сто, но тот факт, что мы этого не увидим, не повод ничего не делать)) зато, представь, мы войдем в историю, про дневники и прочие подобные ресурсы напишут в учебниках: "новые веяния появились среди прогрессивно-настроенной молодежи, распространялись они в основном в виртуальном пространстве..." :gigi:
28.05.2009 в 23:14

But in fact, only prince lived happily ever after.
Vergil Sparda. мне кажется, что общество постепенно скатывается в унисекс... плохо, что этим путем идут, в основном женщины, а мужчины тупят... все потому, что общество к женским выкрутасам все-таки лояльнее. вон, женщина оделась в брюки еще в начале двадцатого века, а мужчина юбку до сих пор игнорирует, где же тут равноправие?)))
я, конечно, не за то, чтоб все мужчины оделись в платья - одежда сия есть неудобная весьма, и сам я носить ее не стану, но вот если бы мужчина мог одеть юбку, если захочет... и накрасится мог безбоязненно... и никто бы над ним не смеялся - вот это было бы равноправие))
29.05.2009 в 00:29

RealGackt Подписываюсь под каждым словом.. Должно быть равноправие.
29.05.2009 в 09:24

RealGackt знаешь, у тебя даже весьма не занудный пост вышел. боевой такой.
мое мнение по поводу стереотипов гендерных ты знаешь, чего его повторять. ничего из изложенного тобой не вызвало у меня желания возразить поэтому - полностью поддерживаю.
29.05.2009 в 12:28

Весёлый трупный червь. Король абсурда.
Сколько много буков...и каждая в точку.
29.05.2009 в 18:53

But in fact, only prince lived happily ever after.
J.C. знаешь, у тебя даже весьма не занудный пост вышел. боевой такой. о, я превзошел самого себя)))

мое мнение по поводу стереотипов гендерных ты знаешь, чего его повторять. конечно знаю! у тебя очень хорошее мнение, может ты у себя тоже занудный пост напишешь?))))


JOKER-man а то!))))
29.05.2009 в 21:12

Я пойду налево, иль пойду направо, я ведь Королева, я - имею право(с)
RealGackt читаю, и в который раз поражаюсь твоему красноречию, и акуальности тем, которые ты поднимаешь
29.05.2009 в 21:36

But in fact, only prince lived happily ever after.
Leksy Laska за красноречие - благодарю, а вот насчет актуальности... думаю, для многих людей эта тема вовсе неактуальна)) впрочем, после написания диплома и многочисленных курсаков, я уже, пожалуй, актуальность абсолютно любой темы могу обосновать)))))
30.05.2009 в 21:21

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
RealGackt
государство все равно следит за нами)))) если уж в думе после клипа Тату, пардон, мастурбацию хотели запретить)))
а раньше на гомосексуально настроенных граждан вообще были гонения.
сейчас-то, конечно, оно в общем и целом по проще будет, но государство больше настроено на то, чтобы превозносить пошлось и раскрепощение в массы, но никак не фри лав, к сожалению

зато, представь, мы войдем в историю, про дневники и прочие подобные ресурсы напишут в учебниках: "новые веяния появились среди прогрессивно-настроенной молодежи, распространялись они в основном в виртуальном пространстве..."
а вот это будет действительно круто)) "и на обломках самовластья напишут наши имена"(с)
30.05.2009 в 23:12

But in fact, only prince lived happily ever after.
+Jenny+ но есть же еще такое понятие, как "общественное мнение" и любая власть вынуждена на него ориентироваться. современные избиратели - это кто? бабушки и дедушки "старых понятий", для которых внебрачный ребенок - пятно на репутации до конца жизни, и наши родители - чуть более свободные люди, но все же довольно-таки консервативные. со временем, контингент избирателей сместится))

когда дело касается политики, экономики тут дело ясное, но вопросы этики невозможно насадить сверху (пытаются, конечно, но этот путь заведомо тупиковый). они зарождаются в самом социуме и проникают во власть, так-то.

а раньше на гомосексуально настроенных граждан вообще были гонения. в нашем городе это было совсем недавно - лет семь назад... очевидцы рассказывали нехорошие вещи, теперь вроде бы спокойно...
если уж в думе после клипа Тату, пардон, мастурбацию хотели запретить))) это как, интересно?)) как эксгибиционизм - это еще вероятно, но как личное дело каждого... не уследишь за всеми)))

а вот это будет действительно круто)) "и на обломках самовластья напишут наши имена"(с) может и не напишут, но это... как будто прикасаешься к чему-то вечному))
31.05.2009 в 13:40

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
RealGackt
просто общественное мнение зачастую против нас) не потому, что нас (я имею в виду всех трансгендерных людей) меньше, а потому что нам на выборы ходить лень, в митингах учавствовать лень и вообще мы не выходим дальше нашей достаточно ограниченной социокультуры. а всякие старички и поколение наших родителей - они тут как тут. поэтому мнение формируют они. вот это меня больше всего и обижает - мы все еще живем по правилам, которые уже вышли из моды.
опять же те же родители формируют мнение и в кругу семьи. мне рассказывали, что сейчас лесбиянки женятся на гомосексуалистах, получается две нормальные с точки зрения общества семейные пары. после чего эти люди снимают одну квартиру на две семьи и расходятся по разным комнатам сообразно своей ориентации.

а раньше на гомосексуально настроенных граждан вообще были гонения. в нашем городе это было совсем недавно - лет семь назад... очевидцы рассказывали нехорошие вещи, теперь вроде бы спокойно...
у нас их сейчас уже как-то не трогают.. смирились. вроде бы.
но, с другой стороны, гей-парад, например, запретили..
если уж в думе после клипа Тату, пардон, мастурбацию хотели запретить))) это как, интересно?)) как эксгибиционизм - это еще вероятно, но как личное дело каждого... не уследишь за всеми)))
как - не знаю)) но разговоры об этом деле были)) на самом деле это даже как эксгибиционизм достаточно сложно запретить - за всеми ведь не уследишь)))))

может и не напишут, но это... как будто прикасаешься к чему-то вечному))
главное дожить до того момента, когда оно станет вечным))
31.05.2009 в 16:25

But in fact, only prince lived happily ever after.
+Jenny+ вот это меня больше всего и обижает - мы все еще живем по правилам, которые уже вышли из моды. возможно, то, что я скажу немного жестоко, но... никто не вечен. старики умирают, родители стареют, а люди нашего возраста, рано или поздно, будут вынуждены занять главенствующую позицию в обществе. стиль жизни общества, его ценности и мораль определяют люди 30-50 лет, вот почему я и предполагаю такой срок - 10-20 лет.

на официальном уровне, гомосексуальность уже черти сколько лет назад вычеркнута из перечня психических заболеваний, но до сих пор обыватели говорят "они больные" и отношение соответственное. значит, главное не то, что диктуется сверху, а то, что зарождается изнутри. поэтому не голосовать надо, а вербовать сторонников)))

ну это слишком громко сказано, но я, если вижу, что знакомый человек нетолерантен в этом смысле, обязательно выясняю почему и, бывает, вступаю в дискуссию. разумеется, каждый остается при своем мнении, но разумные аргументы все-таки западают в душу и постепенно люди уже немного по-другому смотрят на эту проблему. если они адекватны, разумеется.
когда я осознал, что моя мать гомофобна, я начал много разговаривать на эту тему со своей 13-тилетней сестрой. мы долго рассуждали, приводили друг другу примеры и, в итоге, я сманил ее на свою сторону)) теперь ей 18 и она, будучи гетеросексуальной, имеет вполне лояльную в отношении гомосексуальности позицию, и я горжусь ею)))

на самом деле это даже как эксгибиционизм достаточно сложно запретить - за всеми ведь не уследишь))))) а дядечки-милиционеры с собаками, патрулирующие парки? с тех пор как они стали там ходить, что-то я почти не вижу эксгибиционистов, а вот лет 10 назад, помнится, под каждым кустом стояли)))))))
01.06.2009 в 19:33

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
RealGackt
значит, главное не то, что диктуется сверху, а то, что зарождается изнутри. поэтому не голосовать надо, а вербовать сторонников)))
а потом идти захватывать власть?))) тогда устроимся быстрее, чем через 10-12 лет))))

когда я осознал, что моя мать гомофобна, я начал много разговаривать на эту тему со своей 13-тилетней сестрой. мы долго рассуждали, приводили друг другу примеры и, в итоге, я сманил ее на свою сторону)) теперь ей 18 и она, будучи гетеросексуальной, имеет вполне лояльную в отношении гомосексуальности позицию, и я горжусь ею)))
у меня родители тоже гомофобны. а сестра (ровесница твоей, кстати) сама на сторону гомосексуальности кого угодно сманит)) вообще, у нас странная семейка. стоит нам что-то запретить, как это тут же становится нашей целью)))

а дядечки-милиционеры с собаками, патрулирующие парки? с тех пор как они стали там ходить, что-то я почти не вижу эксгибиционистов, а вот лет 10 назад, помнится, под каждым кустом стояли)))))))
а у нас все еще стоят.. только мне не попадались (обидно даже, всегда хотелось посмотреть)))))
01.06.2009 в 22:19

But in fact, only prince lived happily ever after.
+Jenny+ а потом идти захватывать власть?))) силой тут ничего не сделаешь. просто будем жить как нравится, со временем какой-либо представитель власти, чтоб понравится избирателям, не в силах придумать что-то более оригинальное, выдвинет предложение чего-нибудь там узаконить)) ведь все эти предложения ввести статью за гомосексуальные отношения или запретить что-нибудь эдакое - это лишь пиар-ходы, направленные на пенсионеров - самых активных избирателей. чтоб они посмотрели и подумали "неужели в этом развратном мире еще остались нравственные политические деятели?". самим-то политикам все эти вопросы, я думаю, по барабану. им власть надо удержать. и если для удержания власти им понадобиться с мужиками целоваться - не сомневаюсь - будут целоваться, еще и рейтинг составят, кто целуется круче)))))))

у меня родители тоже гомофобны. а сестра (ровесница твоей, кстати) сама на сторону гомосексуальности кого угодно сманит)) вообще, у нас странная семейка. стоит нам что-то запретить, как это тут же становится нашей целью)))
и как вы докатились до такой жизни?)) прям интересно стало))

а у нас все еще стоят.. только мне не попадались (обидно даже, всегда хотелось посмотреть))))) да я тоже как-то их особо не рассматривал, а вот знакомые рассказывают, что и беседы с ними беседовали и пугали их жестоко, бедняжек))
08.06.2009 в 12:23

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
RealGackt
и если для удержания власти им понадобиться с мужиками целоваться - не сомневаюсь - будут целоваться, еще и рейтинг составят, кто целуется круче)))))))
о, я хочу дожить до того счастливого времени, когда политики будут целоваться с мужиками с телеэкранов!)))))

и как вы докатились до такой жизни?)) прям интересно стало))
из-за вечных запретов и докатились)))
сначала нас пугали тем фактом, что гомосексуалистов расстреливали. мы решили, что круто умереть за свою ориентацию))
а потом нетрадиционная ориентация завоевала популярность. нам же, как всегда, запретили интересоваться этим делом) так что мы интересовались тайно))) это оказалось даже веселее))
теперь вот мама запретила нам читать Жана Жене, так что мы читаем его с экрана компа, дабы не палиться))
все просто)))

знакомые рассказывают, что и беседы с ними беседовали и пугали их жестоко, бедняжек))
они же там удовольствие получают, любой бы испугался, когда его посреди этого самого получения удовольствия начинают расспросами отвлекать от дела)))
22.06.2009 в 21:12

But in fact, only prince lived happily ever after.
+Jenny+ любопытно, какие цели преследовали родители, рассказывая вам такие вызывающие естественный интерес истории)) у меня дома подобные темы практически никогда не поднимались. я об этом и не думал до тех пор, пока не думать об том не стало невыносимым))))))

о, я хочу дожить до того счастливого времени, когда политики будут целоваться с мужиками с телеэкранов!))))) *впомнил внешность большинства политиков, передернулся* а ты уверена, что это будет такое уж большое счастье лицезреть эти нежности?)))

любой бы испугался ну знаешь... говорят, они сами поговорить подходят без отрыва, так сказать, от процесса. разумеется, если место достаточно безлюдное))
27.06.2009 в 12:30

Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
RealGackt
любопытно, какие цели преследовали родители, рассказывая вам такие вызывающие естественный интерес истории))
у нас вообще родители странные. они почему-то не думают, что мы можем проникнуться жалостью и восхищением к гомосексуалистам))))

о, я хочу дожить до того счастливого времени, когда политики будут целоваться с мужиками с телеэкранов!))))) *впомнил внешность большинства политиков, передернулся* а ты уверена, что это будет такое уж большое счастье лицезреть эти нежности?)))
ну, я предполагаю, что целоваться они будут с обладателями таких же рож. в конечном итоге это будет хотя бы весело)))))
ты представь: крупный план, две потные физиономии, поцелуй в засос! (вот как надо отвращать детей от нетрадиционной ориентации))))

говорят, они сами поговорить подходят без отрыва, так сказать, от процесса. разумеется, если место достаточно безлюдное))
да? вот теперь мне проверить захотелось))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии